× Есть вопросы или хотите поделиться опытом в сфере охраны труда? Не стесняйтесь и создавайте тему в этом разделе. Мы ответим на все ваши вопросы.

Инструкции

Больше
19 окт 2018 10:59 - 19 окт 2018 11:00 #1 от Марьям
Марьям создал тему: Инструкции
[/left]Доброго времени суток, пользователи.:) :) я новичок :silly: , работаю спецом по ОТ, зарегалась чтоб задавать вопросы и узнавать нужную мне информацию.
у меня такой вопрос - на новом месте работы подошел срок инструкций по ОТ, и их изменения выпали на мою долю. так вот, инструкции для работников, педагогов, персонала у нас называются ИОТ (Инструкция по ОТ для ...., во время .....)
а вот инструкции для ДЕТЕЙ называются так же, то есть - инструкция по ОХРАНЕ ТРУДА для обучающихся во время занятий (......), правильное ли название у инструкций для детей? или же они должны называться ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ для обучающихся.
на работе говорят оставить так (ОТ) , а мне все же кажется что охрана труда предназначена больше для работников, а вот инструкции по ТБ для детей - для детей соответственно.
или все же не имеет значения?
в инструкциях для детей описаны правила поведения, во время тго или иного занятия, по этим инструкция ведется журнал инструктажей.
Последнее редактирование: 19 окт 2018 11:00 пользователем Марьям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2018 19:45 #2 от Зернов Анатолий
Зернов Анатолий ответил в теме Инструкции
Здравствуйте Марьям.
Желаем Вам успехов в нелегком труде СОТа в образовательном учреждении.

Давайте сначала разберемся в понятиях.