× Есть вопросы или хотите поделиться опытом в сфере охраны труда? Не стесняйтесь и создавайте тему в этом разделе. Мы ответим на все ваши вопросы.

Как обосновать необходимость заниматься ОТ

  • Я не робот
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Больше
07 дек 2017 11:39 #1 от Я не робот
Здравствуйте. Работаю в охране труда почти 20 лет. Есть проблема! Сейчас к нам на завод пришёл новый директор. Как обосновать новому руководителю необходимость заниматься охраной труда. У него такого опыта нет и он считает, что нам это не нужно. Как объяснить новому человеку, который заплатил уже компании за СОУТ и теперь ничего больше ничего не хочет делать.
У нас конечно производство за 20 лет сократилось до 25%, но оно все равно есть! Может быть у вас найдутся аргументы, кроме штрафов от инспекторов. Иначе у руководителя сразу возникнут вопросы чем вообще я занимаюсь. Может у вас найдутся аргументы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 дек 2017 13:00 - 07 дек 2017 13:01 #2 от Зернов Анатолий
Зернов Анатолий ответил в теме Как обосновать необходимость заниматься ОТ
Вами затронута одна из самых сложных тем.
Могу сказать по своему опыту самое главное в охране труда это «вовлеченность руководства». У плохого директора может быть красивый кабинет, но у руководителя, который не хочет заниматься охраной труда, ни когда не будет хорошей системы управления охраной труда, вне зависимости от компетенции ответственных исполнителей.
Что касается аргументации, то одним из самых действенных способов убедить директора, является обращение к теории управления риском. (Редко какой директор считает, что он не умеет оценивать риски). Каждый руководитель самостоятельно принимает решение о политике своей организации. Он может посчитать, что и налоги незачем платить. Еще больше будет экономия. Но он осознает связанные с этим риски.