Здравствуйте Сергей.
С формальной точки зрения (а именно так с Вас и будут спрашивать):
Если в Вашем штатном расписании вы один директор, то требования ст. 212 ТК РФ "Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий труда" Вам применить не к кому, поскольку нет наемных работников. А страховые взносы Вы за себя и так платите.
Если же Вы ввели в ШР должности грузчика и водителя и/или другие (даже если на них работают совместители), то уже есть необходимость в обеспечении их СИЗами, медосмотрами, инструкциями итп. Скажут, что сегодня это совместитель, а завтра наемный работник в соответствии с имеющейся штатной единицей.
Отдельно нужно сказать про специальную оценку условий труда.
По закону ее нужно сделать максимум через 12 мес после создания рабочего места. То есть, раз появилось рабочее место директора на нем должна проводиться спецоценка.
Однако, согласно ФЗ №426:
3. Специальная оценка условий труда не проводится в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
Раз Вы говорите, что и офиса по факту у Вас нет, то трудовой договор лучше заключить по форме предусматривающую удаленную работу. Тогда не возникнет необходимости делать СОУТ.
P.S.
Исправления в действующий трудовой договор не вносятся. Нужно сделать дополнительное соглашение к трудовому договору.